Люди забытого времени

Правила могут дополняться, но вряд ли изменяться. Заявки посылать, и дополнительную информацию, можно получить на titanprometey@yandex.ru

Игровой мир

Есть закрытый мир. Мир, в котором решает все лишь сила и твоя личная эволюция. Он населен динозаврами и мамонтами, обезьянами и людьми.

От Истока живут одни динозавры и это место не пригодно для человекообразных. Оно населено хищниками, которые поедают все, что движется и друг друга. Вдоль течения реки есть и другие племена с другими ступенями развития эволюции. Все они начинаются развиваться от истока из одного более низшего племени можно перейти в другое с более высшим развитием. Сохраняется своеобразная пропорция чем ниже стоит племя на ступени эволюции тем оно больше, а высших всегда меньше. У истока все кишит человекообразными обезьянами зовущимися Хо-лу, вверх по течению живут первобытные люди Алу и племя Бо-лу люди с дубинками, дальше племя Сто-лу – охотников с топорами, следующее за ними племя коварных надменных Банд-лу, любящих надевать змеиную кожу и предпочитающих копья, а также головы своих врагов на кольях. Банд-лу развиваются в следущее племя Кро-лу – тех кто умеет пользоваться луками. Вершиной творения считается племя Га-лу – людей с веревками (лассо, аркан). Есть также племя Ваеру – людей с крыльями. Таинственная раса в давние времена ушедшая от Га-лу и обладающая магическими способностями, но на них лежало проклятие – рождались только мальчики, поэтому они воровали женщин у всех других. Дети рождались только у Га-лу и Ваеру. Каждый в племени стоящий на низшем развитии мог почувствовать зов развития и в тайне от всех перейти в другое племя уже развившимся. Именно так и поддерживалась жизнь в племенах от тех кто начал идти “от истока”. Существовали также и исключительные личности, их называли “бату” - законченные, неразвивающиеся. Существовала религия – вера в богов и создателей. Шаманизм и жречество процветали, хотя было несколько магов бывших вне закона. Племена не могут терпеть друг друга презирая низших и завидуя высшим. Такой был обычай, если сам не убьешь, будешь убит. Каждый в племени считал своим долгом убить того к кому пришел “зов” ибо становился он уже другим. Никто в этом мире не мог лгать, ибо не было в том нужды. Боги приходили в мир людей, и давали им свои задания, или приходили к их женщинам и рождались полубоги – герои своего времени.

Племена (расы)

Строгая пропорция в соотношения племен 7:6:5:4:3:2:1

Хо-лу – человекообразные обезьяны, полностью немые, общаются между собой с помощью жестов невразумительного подражания звуков. Их мускулы самое лучшее оружие .носят меховые набедренные повязки спутанные волосы дикий взгляд и измазанные лица. Ненавидят всех кроме себе подобных . Группами не охотятся. Удар рукой снимает два хита. Укус за шею – смерть.

Алу – первобытные люди владеют зачатками речи. Единственное оружие которым владеют руки, а также быстрые ноги. Набедренные повязки меховые. Собираются вместе, но охотятся по отдельности, стадный инстинкт. Ненавидят всех кроме себе подобных.

Бо-лу – “люди с дубинами”, владеют речью. Недоверчивые ко всем. Огонь как и Алу не знают, но берут его от молнии и постоянно поддерживают. Наказание за то, что огонь погас – смерть или изгнание (что равноценно смерти). Дубинами владеют в совершенстве, иное оружие не признают. Собирались в группы вооруженные дубинами и охотились на крупных животных. Почитают силу. Выбранный вождь был самым сильным. Ему доставалось все самое лучшее, и лакомое мясо, и девочки. Меховые римские туники.

Cто-лу – “люди с топорами”. Проявляют нездоровое любопытство ко всем разумным, но при этом не сильно им доверяют. Огонь берут от молнии и постоянно поддерживают. Владеют дубинами и топорами, но что такое дубина против топора? Делали неплохие хижины. Одевают кожу – туники. Шаманизм.

Банд-лу – “люди с копьями”. Змеиная кожа, в виде штанов. Охотники за головами. Кровавые жертвы. Каннибализм. Миловидные девушки. Любят рисовать, почем зря, не всякий любит просыпаться с разрисованным лицом. Умеют пользоваться щитом.

Кро-лу – “люди с луками”. Хлопок. Любят рисовать. Меткие стрелки из лука. Хорошо пользуются щитами. Поклоняются богам. И делают идолов.

Га-лу – “люди с веревками”. Ткань. Владеют веревками, копьями, луком и стрелами. Щиты не носят, мешают. Профессионально кидают боло, если боло опутывает ногу противник считается связанным(оглушенным).

Ваеру – “летающие люди”. Легендарные ангелы, женщин нет поэтому воруют у всех остальных. Единственные кто владеют мечем. Зарождаются с магией внутри (врожденная) – каждому по разному. Вершина эволюции, не больше 5 человек. Обязателен плащ и махание им при взлете. Когда летят, мечем не дерутся но могут стрелять из лука, если в костюме присутствуют крылья, в воздухе сбиваются только стрелами и магией.

Боевка

“Как говорил один человек (Орчина) “Доспехи? Вот они!” показывая взглядом на свое мускулистое тело”.

Расхитовка:

Доспехи: Легкий: кожаный, войлочный, стеганый или др. + 2 хит. Обувь +1 хит

Шлемы: Легкие шлем из кожи +2 хит.

Поражаемая зона: стандартная (кроме кистей рук, стоп ног, паха, головы и шеи).

0 хитов – бессознания (лежит неподвижно, общается с богами).

Исцеление жрецом(шаманом) не позже 5 минут, 20 мин на излечение.

–1 хит – убит, неподвижно лежит на месте 5 минут. После отправляется в мир духов (мертвятник)

Оглушение – легкий удар рукоятью оружия по затылку. Оглушенного (в течение 5 мин) можно связать. Переносится по жизни.

Расхитовка оружия

Оружие должно быть похоже на свои реальные аналоги. Все оружие перед игрой проверяется и чипуется мастерами. Непроверенные экземпляры к боевухе не допускаются. Турнирное и боевое оружие на полигоне также не допускается.

Одноручное оружие:

Двуручное:

  1. Мечи - 2 хита - конечность отключают
  2. Топоры - 2 хита
  3. Дубины (ударно - дробящее оружие) - 2 хита

Древковое:

  1. Копья - колющий удар - 1 хит, рубящий удар - 1 хит

Стрелковое:

  1. Лук - 3 хита в корпус, 1 хит в конечность

Руки:

Только для Хо-лу – 2 хита и Алу – 1 хит

Особое оружие:

Все оружие проходит проверку на владельце.

Боевое время с 7.00 до 21.00.

Работа по всему корпусу, кроме шеи, паха, области подмышек. Саморезов нет, однако при нанесении игроку травмы виновный обязан оказать пострадавшему помощь.

Ночью разрешены бои 2 на 2 человека и диверсионные действия.

Диверсионные действия: поджечь, убить, допросить, оглушить, заслать своего мага и т.д.

Каждая единица оружия чипуется по количеству снимаемых хитов. Доспехи чипуются аналогично. На начало игры сертифицируются все доспехи и 1 единица оружия. В дальнейшем требуются чипы металла, дерева, бронзы, камня.

Плен, Пытки, Целительство, Интим.

Пойманный в плен все равно умрет, кроме как в племенах: Га-лу, Кро-лу и Ваеру.

Как пытать, чтобы пытаемый не умирал, знают только шаманы(садистских наклонностей).

Целить могут только шаманы (при соответствующем обряде ) и жрецы, при засвидетельствовании мастером.

Обряд бракосочетания должен быть засвидетельствован мастером. Интим отыгрывается совместным потреблением сгущенки. Беременность отыгрывается 1 час. Мать выбирает ребенка в СМ с совместного согласия. Ребенок отыгрывает детство 30 минут

Мертвятник (мир духов)

После смерти убитый остается на месте 5 минут, где с него могут снять только игровые ценности. По пришествии в Мир духов убиенный обязан сдать все игровые ценности, чипы мастеру, после чего зарегистрироваться и отсидеть положенный срок. Стандартный срок мертвяка - 2 часа. Начинается срок с момента регистрации. Выполнение общественных работ, погребальный обряд и обыгрывание эпизодических ролей может уменьшить срок пребывания в мертвяке. Возможен выход из мертвяка по рождению, но не ранее чем через час после регистрации. Любой "случайный" заход на территорию мертвяка (Мира духов) или мастерятника (Божественного сада) без приглашения мастеров карается сроком отсидки равным 3 часам. За красивый отыгрыш религиозных и светских обрядов (праздники, свадьбы, похороны, отпевание и т. п.) мертвые выполняют задания в своей команде.

Магия, Зов

И вот самый любимый раздел – магия. Магия обрядовая, в основном.

Существа обладающее возможностью проявиться магии:

Ваеру, жрецы, шаманы, магические существа.

Боги – это божественное вмешательство. И они есть, их не может не быть.

Ваеру обладают врожденными способностями к магии. Какими? Только боги (мастера) знают.

Жрецы знают некоторые заклинания по магии, и могут просить у богов своей веры все что угодно.

Шаманы только обряды, возможно блуждание в мир духов (мертвятник).

Существует свой пантеон богов:

Верховный бог – Иуарнаро (Прометей), бог пламени и времени (подвластно все)

Боги:

Заклинания должны осуществляться поэтически, романтически и с большим спецэффектом.

Шаман и жрец могут обратится к богам (мастерам) иногда они могут снизойти к обычным смертным. Все действия и обряды в присутствии мастера(бога), перед этом вызванным из божественного сада или мира духов.

Этика

Игрок без костюма - идет лесом с полигона, без взноса - тем более.
Особая просьба соблюдать правила пожарной безопасности и чистоту
(за рубку леса разбираться с лесниками будете сами.)
Только игровые имена, игровая реальность, игровые отношения. (А не так:

Только что проснувшийся эльф от яркого света звезд, расталкивает соседа и говорит – “Васёк сбегай за пивом”)
Мастера не несут ответственности за действия игроков.
При получении травм мастера постараются оказать посильную помощь, но если вы человек больной - возьмите свои лекарства.
При заполнении игровых сертификатов просьба указывать болезни и аллергию на медицинские препараты.

Мастера (Боги)

Мастера ходят средь мира как боги

Prometey(Максим) Velzevul@list.ru , titanprometey@yandex.ru

Stics (Юра) Stics@mail.ru